Получатель социальных услуг обязан:
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, за 1-2 дня оповещать организацию о планируемом отсутствии.
2. Организовывать беспрепятственный доступ представителя организации в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья представителя организации.
3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.
4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с представителем организации во время исполнения им должностных обязанностей.
5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей представителя организации и унижают его человеческое достоинство.
6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка представителем организации; нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Не допускать антиобщественные деяния в период оказания социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и др.) по отношению к представителю организации.
8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения представителем организации.
9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).
10. Своевременно обеспечивать представителя организации денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.
11. Не требовать у представителя организации приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.
12. Не отказываться от приобретенных представителем организации товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.
13. Обеспечивать представителя организации уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.
14. Регулярно расписываться в документации по учету фактически оказанных социальных услуг за каждую оказываемую социальную услугу и денежные расчеты.
15. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение представителя организации для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг не допускается.
Документы:
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг АНО «ЦСОН «Благодарю» (приказ №6 от 07.07.2017 «Об утверждении правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг»).