Автономная некоммерческая организация центр социального обслуживания населения "Благодарю"

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Получатель социальных услуг обязан:

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, за 1-2 дня оповещать организацию о планируемом отсутствии.

2.  Организовывать беспрепятственный доступ представителя организации в жилое помещение в установленные для посещения дни, в том числе содержать собак и других, потенциально опасных для человека животных, в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья представителя организации.

3. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с представителем организации во время исполнения им должностных обязанностей.

5. Не требовать выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей представителя организации и унижают его человеческое достоинство.

6. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка представителем организации; нарушать правила противопожарной безопасности).

7. Не допускать антиобщественные деяния в период оказания социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и др.) по отношению к представителю организации.

8. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения представителем организации.

9. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

10. Своевременно обеспечивать представителя организации денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

11. Не требовать у представителя организации приобретение заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

12. Не отказываться от приобретенных представителем организации товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

13. Обеспечивать представителя организации уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

14. Регулярно расписываться в документации по учету фактически оказанных социальных услуг за каждую оказываемую социальную услугу и денежные расчеты.

15. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение представителя организации для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг не допускается.

Документы:

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг АНО «ЦСОН  «Благодарю»  (приказ №6 от 07.07.2017 «Об утверждении правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг»).
Пролистать наверх